Tuesday, December 31, 2013

С Новым годом!

Меня кто-нибудь еще помнит? ;)
А я с поздравлениями, новой работой и елкой.

От всей души поздравляю с Новым годом!
Пусть ваши дома будут полны тепла, добра и смеха!
Пусть обязательно сбываются мечты!

У меня в этом году совсем не получалось отметиться в ваших блогах, но, поверьте, я все читаю и всегда очень радуюсь вашим работам, событиями фотографиям. Данькин растет и я надеюсь что у меня появится чуть больше времени чтобы поболтать с вами.

Ну и раз уж я заговорила про мелкого, то в рамках личного проекта "1 елочная игрушка для ребенка в год" вышила вот такой рождественский экспресс.
Шила по набору Train Christmas Ornament от Dimensions
Начала, на самом деле, еще в прошлом году, но не успела буквально чуть-чуть. Потом осенью дошила крестики, а на прошлой неделе в один присест одолела и бэк. Очень довольна результатом! 

День сегодня праздничный и я решила за одно похвастать и просто для истории запечатлеть елку сезона 2013-2014 да и просто новые украшения нашего дома. В этом году наш шилопоп уже носится сломя голову и старается утащить все что не так или очень даже так лежит. Потому я отказалась от привычных живой елки со стеклянными шарами. В результате получился вот такой child-friendly вариант :) Правда имбирное печенье ребенок по низу таки слопал в первый же день )))) Да и вообще все что внизу в течении дня снимается, а вечером, когда ребз заваливается спать, возвращается назад :) 

Еще одно праздничное приобретение этого года рождественские домики! Изначально думала устроить деревню в спальне, но потом поняла что там ее никто и видеть то не будет.  В результате зимняя улица поселилась в гостиной, но спрятана за забором подальше от шаловливых рук :) 


И напоследок смешная сова :)
С Новым годом, дорогие мои!




14 comments:

  1. какое все чудесное! и Елка, и деревня и сова, и вы! :))

    с Новым годом!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо ))) Так приятно, так приятно )))

      Delete
  2. Наташа,поздравляю тебя с Новым Годом и Рождеством!
    Паровозик получился очень красивый,как и весь остальной декор дома!
    Сова чудесная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лариса! Я старалась :)

      Delete
  3. С Новым годом вас, Наташ! Елка чудесная, а паровозик!
    Деревня вообще просто восторг :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. И вас тоже поздравляем и всего-всего желаем! Спасибо за похвалы ;)

      Delete
  4. Чудесная елка,замечательная деревенька.Вышивка хорошенькая.Удачи в Новом году!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хоть и столько времени спустя, но благодарю.

      Delete
  5. Наташенька, с Новым Годом! Экспресс необыкновенно красивый! Волшебный! Очень нравится! И совка чудесная, и праздничное убранство-чудо!!!

    ReplyDelete
  6. Хоть и поздно, но хочу отметить, что очень елка понравилась :) Красивая! :)

    ReplyDelete
  7. Если у вас были финансовые проблемы, то вам пора улыбаться. Вам нужно всего лишь связаться с г-ном Бенджамином, чтобы сообщить сумму, которую вы хотите занять, и период платежа, который вас устраивает, и вы получите ваш кредит в течение трех рабочих дней. Просто я в шестой раз получил кредит в 700 тысяч долларов на срок 180 месяцев с возможностью оплаты до истечения срока. Мистер Бенджамин помогает мне с кредитом. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем. Его электронная почта lfdsloans@outlook.com и его номер телефона в WhatApp + 1-989-394- 3740

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...